Это для тех детей, которые при письме горбятся, поджимают ноги под себя, подпирают голову, опираются на спинку стула или же опираются грудью на стол.Ребенок встает на корточки, на спину ему кладете
кусочек пазла (или любую другую нетяжелую вещь). Ребенок несет это из одного конца комнаты в другой.В чем главная мысль - ребенку со слабым плечевым поясом и спиной обычно сложно долго удерживать спину прямой. Он либо прогнет ее, либо выгнет. Наличие на спине предмета, который надо донести, удержит его от этого.В таком состоянии можно, например, собирать несложный пазл. Каждый
кусочек приносится отдельно. Можно класть на спину частички "Лего", набрать, скажем, 10, и потом построить из них что-нибудь. Начать можно с 4-5 "проходов" за раз.Стоим на четвереньках, по очереди поднимая ногу, руку, противоположные ногу и руку. Стараемся удержать равновесие, по счету (сначала, скажем, надо продержаться, считая до трех, потом
постепенно можно добавлять).Рисунки на стене - ребенку дается лист
бумаги и фломастер. Он рисует стоя, приложив лист к стене,
придерживает его сам, второй рукой. Делать - сколько не надоест. Рисовать стоит простые вещи. При кажущейся простоте упражнения это не так просто делать долго."Тачка". Ребенок встает на четвереньки, взрослый берет его за лодыжки и ребенок "идет на руках". Можно поставить по комнате кегли, которые ребенок будет сбивать. Сложное упражнение. Если ребенок явно прогибает спину - возьмите его не за лодыжки, а за колени, бедра и т.д. Еще один вариант "неправильного" выполнения - ребенок "складывается пополам", ягодицами вверх.