Начнём с цифры 8000 ларьков- это правда, весной 2015 года их реально было 8029.Действительно, менее 5% из владельцев ларьков ИП. Есть "печать" и "мороженное". Но большая часть наземного рынка у "акул ларечного бизнеса" из прошлого десятилетия, например, у "Дилинг-сити" более 400 объектов, у "Данвесты" — 142, "Мобилайн" — 119. В основном, рынком из 5000 объектов на поверхности владеют кампании, имеющие в своём распоряжении десятки и сотни точек.Перейдём к подземной части "ларёчной империи". Тут всё значительно интереснее и ближе к правде. Действительно, всей и почти всей империей владеют несколько компаний.Неизвестно, насколько Лев Кветной бывший "солнцевский", зато точно известно, что он входит в ТОП-70 российского Forbes. Компании Льва Кветного ООО "Дегама" и ООО "Комстрой метро" контролировали в марте 2014 года 1500 точек в московской подземке. Они, по сути, выполняли роль управляющих компаний. Весь рынок коммерческой недвижимости в Метрополитена на тот момент составлял 2800 точек и 12800 кв. м.Более подробную раскладку позже приводят те же Ведомости и Дни.РуИсходя из описанного выше, можно сделать два простых вывода:1. Нет, 5000 ларьков в Москве не контролировали эти 4 человека. Но, они контролировали около 2-3 тысяч точек.2. Да, этот рынок действительно поделен между
крупными компаниями, уходящими корнями в 90-ые, и ИП на нём менее 5%.
Теперь стоимость аренды в Москве, увеличивается в ДВА РАЗА, по сравнению с 2015 годом.На раздумья всем дают один месяц.Или платят, или
освобождают помещение.Лужкому такое и не снилось,сколько Собянин выкачал и ещё выкачает из Москвы!!!Вы
просто прикиньте - Сколько он сейчас на этом сносе заработает?!!!Отстегнули фирмы, которые "выиграли" тендер, на снос этих павильонов.Отстегнули фирмы, которые "выиграли" тендер, на укладку брусчатки на освободившейся территории.Заводик, по производству этой брусчатки, опять-же работой на год-другой, точно обеспечен.А кому принадлежит заводик??Вспомните, когда Собянин пришел к власти, он первым делом, стал загружать работой свои заводик и мостить тротуарчики...! Вспомните, как ломали хороший, часто новый асфальт и кое-как, сикось-накось выкладывали тротуары бетонными брусочками.!И это выгода, которую он получит, только от "асфльта"